Если общая масса всего багажа слишком мала, сотрудники аэропорта компенсируют потерянные килограммы мешками с песком

Трэвел-блогер Джеб Брукс (Jeb Brooks) рассказал о том, что происходит с багажом в аэропорту после его сдачи на стойке регистрации…

Блогер отправился за репортажем в международный аэропорт Атланты, который считается одним из самых загруженных в мире, и спустился в подземный распределительный центр авиакомпании Delta Air Lines.

По словам блогера, протяжённость ленты конвейера, по которой перемещается багаж до погрузки в самолёт, может достигать мили (1,6 километра). После регистрации на каждый чемодан крепится специальный код, который считывается RFID-сканером. Это позволяет сотрудникам авиакомпании следить за его перемещением и быстро перенаправить в другой самолёт в случае ошибки. Если пассажир приезжает в аэропорт задолго до рейса, его сданный багаж будет храниться в холодильной камере, дожидаясь сумок попутчиков.

Брукс также рассказал, что на ленте конвейера есть специальные отметки, на которые грузчики кладут сумки, чтобы избежать их скопления и блокировки движения.

Перед погрузкой в самолёт сотрудники аэропорта сверяют данные о количестве и весе чемоданов по бумажному отчёту, чтобы убедиться, что все они не затерялись в системе. Если общая масса всего багажа слишком мала, они компенсируют потерянные килограммы мешками с песком. После этого пассажиров допускают к посадке в авиалайнер.

В октябре 2019 года туристы рассказали, как они провозят в ручной клади много вещей, соблюдая правила авиакомпаний и экономя деньги на оплату багажа. 39% путешественников сообщили, что надевают самые тяжёлые и объёмные вещи на себя и убирают их на багажную полку в самолёте. Многие отметили, что берут в дорогу верхнюю одежду с большим количеством карманов и кладут туда нижнее бельё, а кто-то прячет мелкие вещи в капюшон.

Источник