Затраты на привлечение клиентов уменьшаются, если клиент использует мобильное приложение

По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм», 85 миллионов запросов о туризме отправили пользователи Яндекса во 2 квартале 2019 года…

36,5% запросов пришлось на гостиничные услуги, 15,6% — на туры, 15,4% — на общую туристическую тему, 15% — на авиабилеты, 11,3% — на железнодорожные билеты. Чаще всего путешественники интересовались отелями в Сочи, Санкт-Петербурге, Москве, Анапе и Казани.

Доля запросов с мобильных телефонов составила 53% — в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов объясняет такую динамику общими для глобальных рынков тенденциями. «Пользователи переносят привычку поиска и заказа услуг из обычного e-commerce в туризм. Сайты становятся более удобными. Некоторые операции в мобильном даже удобнее совершать, чем на десктопе», – говорит он.

По его словам, это даёт дополнительные возможности для туристического сектора, поскольку мобильный предоставляет больше информации о клиенте, особенно если он использует приложение. «В данном случае и затраты на привлечение клиентов уменьшаются», – добавляет Пустов.

Источник